Ежегодно 20 ноября проводится Всероссийский День правовой помощи детям.

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА!

Ежегодно 20 ноября проводится

Всероссийский День правовой помощи детям.

Дата была выбрана в честь принятия ООН в этот день в 1959 году Декларации прав ребенка. В этот же день, но в 1989 году была принята Конвенции о правах ребенка. Именно поэтому дата 20 ноября считается днем, посвященным всем детям мира.

В рамках празднования этого дня,   управление опеки и попечительства администрации Сургутского района проводит  с 08  по 19 ноября  2021 года  декаду  правовой помощи для жителей Сургутского района по вопросам защиты прав и интересов несовершеннолетних, защиты охраняемых законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; граждан, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей; усыновителей; семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

19 ноября 2021 года  будет организован личный приём  граждан начальником управления опеки и попечительства Стулей Ларисой Викторовной, а также начальниками отделов . Телефон для записи на приём 52 60 69, электронная почта: opeka@admsr.ru

17 ноября 2021 года (с 09.00 до 17.00)  состоится прямая телефонная линия «100 вопросов специалисту» для жителей Сургутского района, которые планируют  принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Телефоны для консультаций: 52 60 83, 52 60 89, 52 91 21.

С  08 по 19 ноября 2021 года   (с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00) Вы можете задать  свои вопросы по телефону,  либо обратиться лично:

— по защите прав и законных интересов несовершеннолетних:

8(3462)52-91-26, 52-60-92, кабинет № 321, № 314;

— по вопросам устройства несовершеннолетних граждан:

8(3462)52-60-89, 52-91-21, кабинет № 324, № 325, № 326, № 328;

— по защите личных и имущественных прав граждан:

8(3462)52-91-20, 52-91-25, кабинет № 320.

Управление опеки и попечительства

администрации Сургутского района.