Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Права потребителя при обнаружении

в товаре недостатков (статья 18)    

Действия Потребителя при возврате товара ненадлежащего качества,

если гарантия на товар уже закончилась, но прошло менее 2-х лет со дня

покупки и товар не входит в перечень технически сложных товаров

  1. Потребитель самостоятельно должен организовать проведение независимой экспертизы, на предмет определения причины возникновения недостатков в товаре и оплатить стоимость экспертизы (пункт 6 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
  2. Если заключение эксперта подтверждает наличие в товаре производственных дефектов, составить в двух экземплярах письменную претензию, где указать требования о расторжении договора купли-продажи, возврате денег и возмещения затрат на проведение экспертизы, приложив копии заключения, копию квитанции на оплату экспертизы, чеки за товар и т.п. документы.
  3. Прибыть в магазин, предъявить претензию и копию экспертного заключения, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине Вам поставили отметку о вручении, передать некачественный товар продавцу.
  4. В соответствии Законом «О защите прав потребителей» продавец магазина обязан принять у Вас некачественный товар и произвести возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (статья 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).