Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг

Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».

4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния». Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».

5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)

6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.

Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»

1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru

2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.

3. Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния

https://www.gosuslugi.ru/367477/1

4. Нажать на кнопку «Получить услугу».

5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)

6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

7. Далее выбираем дату и время приёма.

8. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».

9. Документ будет выслан в администрацию поселения.