Культура

 

Аналитическая справка

по результатам анкетированияпо оценке
удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг предоставляемых муниципальным
бюджетным учреждением культуры

«Ульт-ЯгунскийЦДиТ» в 2017 году.

 

Цель:

Выявить
уровень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг
предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры
«Ульт-ЯгунскийЦДиТ».

 

Согласно
Постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун «Об утверждении
изучения мнения населения сельского поселения Ульт-Ягун о качестве оказания
муниципальных услуг» от 02октября 2014 года  № 104, было проведено
анкетирование населения качеству предоставления муниципальных услуг МБУК
«Ульт-ЯгунскийЦДиТ». 

 

·
Из
50 опрошенных респондентов 90% составляют женщины, 10% — мужчины.

·
Посетили
до 5 раз  учреждение культуры в год – 98%.

·
Посетили
более 5 раз учреждение культуры в год — 2%.

·
Не
посещали – 0%.

·
Имеют
возможность для получения справочной информации о мероприятиях,  проводимых в
учреждении- 100%.

·
Имеют
возможность получить  справочную информацию о мероприятиях из рекламных
проспектов- 100%.

·
Имеют
возможность личного взаимодействия с работниками учреждения по  получению
муниципальной услуги -100%.

·
Удовлетворенность
графиком работы учреждения -100%.

·
По
мнению респондентов сотрудники учреждения имеют достаточную компетентность,
профессионализм для предоставления качественной услуги – 98%.

·
Удовлетворены
состояние аппаратуры, инвентаря муниципального учреждения -90%.

·
Считают
необходимостью расширять перечень платных услуг – 20%.

·
Оценили
качество предоставления услуги:

Удовлетворительно
– 0%;

Хорошо
– 90%;

Отлично
– 10 %.