Аналитическая справка
по результатам анкетированияпо оценке
удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг предоставляемых муниципальным
бюджетным учреждением культуры
«Ульт-ЯгунскийЦДиТ» в 2017 году.
Цель:
Выявить
уровень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг
предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением культуры
«Ульт-ЯгунскийЦДиТ».
Согласно
Постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун «Об утверждении
изучения мнения населения сельского поселения Ульт-Ягун о качестве оказания
муниципальных услуг» от 02октября 2014 года № 104, было проведено
анкетирование населения качеству предоставления муниципальных услуг МБУК
«Ульт-ЯгунскийЦДиТ».
·
Из
50 опрошенных респондентов 90% составляют женщины, 10% — мужчины.
·
Посетили
до 5 раз учреждение культуры в год – 98%.
·
Посетили
более 5 раз учреждение культуры в год — 2%.
·
Не
посещали – 0%.
·
Имеют
возможность для получения справочной информации о мероприятиях, проводимых в
учреждении- 100%.
·
Имеют
возможность получить справочную информацию о мероприятиях из рекламных
проспектов- 100%.
·
Имеют
возможность личного взаимодействия с работниками учреждения по получению
муниципальной услуги -100%.
·
Удовлетворенность
графиком работы учреждения -100%.
·
По
мнению респондентов сотрудники учреждения имеют достаточную компетентность,
профессионализм для предоставления качественной услуги – 98%.
·
Удовлетворены
состояние аппаратуры, инвентаря муниципального учреждения -90%.
·
Считают
необходимостью расширять перечень платных услуг – 20%.
·
Оценили
качество предоставления услуги:
Удовлетворительно
– 0%;
Хорошо
– 90%;
Отлично
– 10 %.