спорт

 

Аналитическая справка

по результатам анкетирования по оценке
удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг предоставляемых
муниципальным бюджетным учреждением 

«Ульт-Ягунский КСК «Максимум» в 2017
году.

 

Цель:

Выявить
уровень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг
предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением  «Ульт-Ягунский  КСК
«Максимум».

 


Согласно Постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун «Об
утверждении изучения мнения населения сельского поселения Ульт-Ягун о качестве
оказания муниципальных услуг» от 02октября 2014 года  № 104, было проведено
анкетирование населения по качеству предоставления муниципальных услуг МБУ
«Ульт-Ягунский КСК «Максимум». 

 

·
Из
50 опрошенных респондентов 90% составляют женщины, 10% — мужчины.

·
Посетили
до 5 раз  учреждение спорта  в год -70 %.

·
Посетили
более 5 раз  учреждение спорта  в год — 10%.

·
Не
посещали – 20%.

·
Имеют
возможность для получения справочной информации о мероприятиях,  проводимых в
учреждении-60% .

·
Имеют
возможность получить  справочную информацию о мероприятиях из рекламных
проспектов- 30%.

·
Не
интересовались – 10%.

·
Имеют
возможность личного взаимодействия с работниками учреждения по  получению
муниципальной услуги -100%.

·
Удовлетворенность
графиком работы учреждения – 100%.

·
По
мнению респондентов сотрудники учреждения имеют достаточную компетентность,
профессионализм для предоставления качественной услуги – 99%.

·
Удовлетворены
состояние аппаратуры, инвентаря муниципального учреждения — 90%.

·
Считают
разработать  и ввести  перечень платных услуг – 40%.

·
Оценили
качество предоставления услуги:

Удовлетворительно
– 10%;

Хорошо
– 80%;

Отлично – 10 %.