Аналитическая справка
по результатам анкетирования по оценке
удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг предоставляемых
муниципальным бюджетным учреждением
«Ульт-Ягунский КСК «Максимум» в 2017
году.
Цель:
Выявить
уровень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг
предоставляемых муниципальным бюджетным учреждением «Ульт-Ягунский КСК
«Максимум».
Согласно Постановлению администрации сельского поселения Ульт-Ягун «Об
утверждении изучения мнения населения сельского поселения Ульт-Ягун о качестве
оказания муниципальных услуг» от 02октября 2014 года № 104, было проведено
анкетирование населения по качеству предоставления муниципальных услуг МБУ
«Ульт-Ягунский КСК «Максимум».
·
Из
50 опрошенных респондентов 90% составляют женщины, 10% — мужчины.
·
Посетили
до 5 раз учреждение спорта в год -70 %.
·
Посетили
более 5 раз учреждение спорта в год — 10%.
·
Не
посещали – 20%.
·
Имеют
возможность для получения справочной информации о мероприятиях, проводимых в
учреждении-60% .
·
Имеют
возможность получить справочную информацию о мероприятиях из рекламных
проспектов- 30%.
·
Не
интересовались – 10%.
·
Имеют
возможность личного взаимодействия с работниками учреждения по получению
муниципальной услуги -100%.
·
Удовлетворенность
графиком работы учреждения – 100%.
·
По
мнению респондентов сотрудники учреждения имеют достаточную компетентность,
профессионализм для предоставления качественной услуги – 99%.
·
Удовлетворены
состояние аппаратуры, инвентаря муниципального учреждения — 90%.
·
Считают
разработать и ввести перечень платных услуг – 40%.
·
Оценили
качество предоставления услуги:
Удовлетворительно
– 10%;
Хорошо
– 80%;